«Автомобилист» уверенно идет в «регулярке», но ждать ли опять провала в плей-офф?

Клуб оказался в стороне от подписания топ игроков.

<br />
                        "Автомобилист" уверенно идет в "регулярке", но ждать ли опять провала в плей-офф?<br />

Ассоциация, которая приходит со словом «Автомобилист» — стабильность. Клуб из Екатеринбурга уверенно входит в плей-офф и набрал 69,23% от максимума очков. Нет никаких статистических показателей, которые можно назвать аномальными. Уверенные большинство и реализация. Возможно, есть претензии к спецбригадам меньшинства, так как процент нейтрализации составляет 77,9%. Но это не критично.

Даже если рассматривать «Автомобилист» в рамках недель, месяцев и целого отрезка регулярного чемпионата, который есть на данный момент — клуб идет без каких-либо спадов. Да, проигрывали, но кто не проигрывает? Самая большая серия из поражений равна трем. Клуб из Екатеринбурга идет с тенденцией — две победы и одно поражение. То есть 2 к 1. По данному принципу можно спрогнозировать дальнейшие результаты — у «Автомобилиста» большие шансы войти в топ-4 по итогам регулярного чемпионата и получить преимущество своей площадки в плей-офф. Но что будет с командой в играх на выбывание?

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от ХК «Автомобилист» (@hcavtomobilist)

«Автомобилист» отказался от перестройки

Удивительно, но после неудачного плей-офф менеджмент не стал перестраиваться, а сохранил костяк хоккеистов. Усиления носили точечный характер, хотя обычно после провалов и недостижения целей на сезон поступают иначе. Клуб оказался в стороне от подписания игроков из топ-клубов, в отличии от «Металлурга» и «Трактора», которые проделали огромный объем работы в межсезонье.

Избавились от Доуса и подписали нового главного тренера Билла Питерса. На этом все. Лучше ли канадец Мартемьянова? На этот вопрос можно будет ответить только после окончания сезона, так как в данный момент выборка мала, а Андрей Алексеевич тоже неплохо выжимал «Автомобилист» в регулярном чемпионате, если исходить из цифр, включая первый сезон.

<br />
                        "Автомобилист" уверенно идет в "регулярке", но ждать ли опять провала в плей-офф?<br />

Очевидно, что выступления в плей-офф для «Автомобилиста» — головная боль. Клуб сравним по бюджету с «Авангардом», «Ак Барсом», «Металлургом», но никак не может пройти в топ-4 Кубка Гагарина. И это странно. Даже сейчас по именитым игрокам казанцы и омичи превосходят екатеринбуржцев, а сохранившийся костяк игроков у екатеринбуржцев дает неудовлетворительные предпосылки для игр в плей-офф, ведь они уже проваливались с этим ростером в прошлом году. Очевидно, что все будет решать тренерская задумка Питерса, так как состав в большинстве своем остался прежним, а громких трансферов не последовало.

Также у команды из Екатеринбурга есть проблема: в регулярном чемпионате «Автомобилист» в основном проигрывал клубам, которые ставят на первое место контроль шайбы и атаку. Два поражения «Торпедо», по одному — «Ак Барсу», «Авангарду» (но один матч тоже выиграли в овертайме), «Северстали» и минскому «Динамо». Клуб из Свердловской области теряется, когда соперник желает владеть шайбой и не расставаться с ней.

Сейчас есть лидеры, но хватит ли их на плей-офф?

Также есть четкие разграничения на лидеров и хоккеистов сдерживания. Практика показывает, что такое распределение ролей благоприятно влияет на спортивные результаты клубов.

  • Закон Парето работает в хоккее. Яркий пример – «Ванкувер», но есть и клубы КХЛ

Однако несмотря на приличные спортивные показатели в регулярном чемпионате — в клубе есть селекционные пробелы. Макеев хоть и тащит сейчас, но не выглядит уверенным кандидатом на роль лидера в плей-офф. А сможет ли ветеран Дацюк в этом чемпионате и дальше творить чудеса — это вопрос. Такое чувство, что ставка сделана на регулярный чемпионат, а не плей-офф, если судить по уровню новичков, которые и в прошлых командах не выделялись в играх на выбывание.

Клуб из Екатеринбурга был чуть ли не единственным топом, который не переподписывал активно контракты с игроками на пониженных условия. Поэтому остаются некоторые вопросы к зарплатам. Взять того же Арзамасцева, у которого сумма в соглашении равна 50 миллионам рублей.

У «Автомобилиста» есть четкий первый номер — Коварж. Да, его процент отраженных бросков равен 92,9%, но у него случаются и ляпы, как, к примеру, второй пропущенный гол в недавней в игре с «Торпедо». Также у «Автомобилиста» отсутствует хороший бэкап. Надежным Коваржа точно не назовешь, так как нет стабильности. Тем более, за сумму в 90 миллионов рублей. Во вратарской линии есть четко выраженная проблема, которую менеджмент не смог или не захотел решить.

Из-за отсутствия крепкого бэкапа для Коваржа, чех выходит в большинстве матчей вне зависимости от уровня соперников, поэтому Якуб и допускает ляпы. Тренерский штаб не верит, что защитники и нападающие могут выигрывать матчи за счет своих действий — ударной атаки и грамотной обороны, которая поможет сменщику Коваржа сыграть уверенней.

Этот сезон во многом решит дальнейшую концепцию «Автомобилиста». Может быть, затронет не только игроков, но даже и менеджмент,  который оказался в стороне от подписания топ хоккеистов, отказался от перестройки и выписал жирные контракты игрокам, которые явно не тянут на сумму в своем соглашении.  

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от ХК «Автомобилист» (@hcavtomobilist)

Источник фото: Официальный сайт "Автомобилист"

Источник: allhockey.ru



Добавить комментарий